понедельник, 2 ноября 2015 г.

Подушки "Аленький цветочек"

За окном уже ноябрь! Природа готовится к приходу зимы! Я тоже начинаю к ней готовиться, вернее, утепляться! Но пока зима ещё в пути покажу, вам две лоскутные подушечки, которые сшились у меня просто так, от вдохновения, наверное. 

Назвала подушки "Аленький цветочек". Почему-то мне кажется, что он именно такой!
Подушки небольшие - 35 на 35 см., полностью сшиты из белорусских тканей!
Впервые сделала наволочку на подкладке и осталось очень довольна!
Ещё увидимся!


7 комментариев:

  1. Яркие, симпатичные! И, главное, из Наших тканей. Очень красиво, а мне такие ткани не попадаются. Алена, а ты где в Минске их покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Большой выбор наших тканей в Лянке: и бязь, и ситец, и лён. Но именно эти покупала в Гуме. Я всегда, если, что-то понравится, покупаю по 1 метру, даже тогда, когда не знаю для чего - просто так! Вот и получается, что тканей скоро будет больше, чем вещей!

      Удалить
    2. :-) Мне наверное не везет. Я редко в Лянке бываю и видимо все пропускаю. А у нас в Лошице - ни одного магазина с тканями не наблюдается. Уж я бы разошлась....

      Удалить
  2. здОровские подушки!! и тканюшки знакомые!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...