понедельник, 9 марта 2015 г.

Чайничек текстильный

Весенний и праздничный всем ПРИВЕТ!
Сегодня я покажу вам чайнички, которые мне очень давно нравятся, я долго вынашивала идею попробовать сшить текстильную посуду, также долго продумывала, а как же его сшить...
И вот, всё готово! Можно любоваться! 


Сам процесс шитья мне очень понравился, многое шилось вручную и это очень увлекало. 



Не хватает только чашечек!

С удовольствием загляну 
P.S.
Мои чайнички стали самыми популярными по итогам 38-й встречи


и поучаствую в Рукодельном марафоне!
  

И впервые участвую в такой конфетке! Присоединяйтесь!


26 комментариев:

  1. Чудесные чайнички!!! Красиво подобраны материалы!!Тоже, давно хочу пошить...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всё хочется грелку такую сделать на заварной чайник :) Никак не решусь попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, Светлана, Ольга, Спасибо Большое! Обязательно попробуйте сшить такой чайничек - всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд

      Удалить
  4. Какие же они милые и уютные! Прелесть! Любуюсь, но сама пока не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась, а налюбоваться я и сама не могу! Всё не верится, что получилось!

      Удалить
  5. Супер для первого раза!!! Очень красиво получилось, так нежно, по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, спасибо за идею. Очень впечатляет мастерство исполнения. Так всё аккуратно, безупречно элегантно, буду стремиться к вашим отточенным формам ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я прям вся растерялась, разрумянилась, вся такая прям довольная от такой похвалы - Спасибо! Неожиданно, конечно, но приятно то как!

      Удалить
  7. Какая красота! Они чудесные!!! И цветовая гамма! Обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Цвета мне тоже очень нравятся!

      Удалить
  8. Алена, чайнички очаровали всех участников Рукодельного кафе! Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тронута таким вниманием, буду стараться и дальше! Оксана, спасибо!

      Удалить
  9. Такие чайнички любую кухню украсят!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная работа и чудесный блог!
    С удовольствием записалась в ПЧ)
    Приглашаю к себе в гости и на конфетку) http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/2015/03/konfetka1.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какие они хорошенькие! Даже не верится, что первый раз :) Такие аккуратненькие!
    Алена, спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я долго не могла решиться попробовать их сшить! А теперь рада, что Желание сшить победило неуверенность! Спасибо вам за проект, всегда очень приятно участвовать!

      Удалить
  12. ОТличные чайнички! До сих пор не понимаю, как они шьются и сколько надо терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, а терпение, действительно, нужно было, ведь многое здесь шилось вручную!

      Удалить
  13. Чудесные чайнички, и блог интересный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...