пятница, 27 ноября 2015 г.

Мешочки для хранения нижнего белья

Привет!
Сегодня похвастаюсь мешочками, жаль только, что пока я их сшила не для себя (уж больно милый и приятный в использовании аксессуар).
Увидела подобный мешочек в Pinterest и вдохновилась на его создание.
Небольшой (29 на 43 см.), но вместительный! В путешествии использовать удобно, а дома -  приятно!
Использовала миниатюрные бантики и, поначалу, не могла понять: как же их завязать так ровненько и аккуратненько, как на фабричном белье! И наткнулась на МК завязывания таких бантиков при помощи столовой вилки! Да, да! Именно при помощи вилки я смогла завязать такие маленькие и ровненькие бантики!
Без курьёза не обошлось! Мой муж,(который уже много повидал со мной, такой всей творческой) придя домой, и, застав меня с вилкой в руках, на которой накручен этот самый бантик, молча подошел к плите, и только после того, как окончательно убедился, что на ужин всё-таки еда, поинтересовался: "А, зачем это?"
И я сделала вывод, что творчеством сыт не будешь, точнее, мужа не накормишь!
Теперь меня мучает любопытство, а как же завязывают бантики на фабрике, где шьют бельё? Неужели, тоже, на вилке?

29 комментариев:

  1. Мешочки для белья это моя слабость, только я видела с вышивками, а у вас такая нежная аппликация и еще эти бантики...шедевр.А можно узнать размер мешочков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! С вышивкой мне тоже очень нравится! Размер моих мешочков 29 на 43 см!

      Удалить
  2. Алена, красота какая получилась! Я люблю эту гамму!
    Про мужа позабавила)))) Мой привык уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, смешно вышло! До сих пор с улыбкой вспоминаю этот случай!

      Удалить
  3. ohhhh my ...brings smiles to my heart..your bags are so feminine.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея!!!
    Мешочки красавцы))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Мешочки очень милые и изысканные. Аппликация - запала в душу. Теперь тоже о такой красоте мечтаю...
    Бантики повеселили, я тоже на вилке как-то завязывала. Удобно. :-) Но невкусно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Обязательно порадуй себя и сшей мешочек! Я тоже себе пообещала, что обязательно сошью такой и для себя любимой!

      Удалить
  6. Ой, какая идея! Очень нравятся нежные цвета, так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, согласна! Прекрасный аксессуар, которым приятно пользоваться! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...