суббота, 21 марта 2015 г.

Смотрит солнышко в окошко...

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку;
Мы захлопаем в ладошки, 

Очень рады солнышку.
              А. Барто

Так как мы счастливые обладатели комнаты с эркером, то Солнышко в наше окошко, если уж светит, то светит весь день. Ранним утром - в одно окошко, днём - уже в два, а к вечеру перемещается к третьему. И, несмотря на то, что солнышку мы всегда очень радуемся, иногда оно бывает весьма навязчивым и хочется немного укрыться от его лучиков! Для этого я сшила (наконец-то) рулонные шторы, изначально я планировала сделать римские шторы, но в процессе передумала и не пожалела! Конечно, есть недостаток – подъем и спуск шторы приходится осуществлять вручную, но я не вижу в этом никакой проблемы, а даже, наоборот мне это доставляет удовольствие и уже стало своеобразным ритуалом.





А это уже другое, боковое окошко!


 К оконной раме шторы надёжно прикреплены 
при помощи контактной ленты.

37 комментариев:

  1. Красиво. Интересное решение. У меня тоже эркер есть, но окна на север, поэтому от солнышка не прячемся. А вот для кухонного окошка я идею позаимствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оксана, спасибо! Скажу по секрету, ткань выбирала долго, но, видимо, не зря!

      Удалить
  3. Алена, очень понравилась идея и воплощение! Красиво и необычно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! И можно шторы все время менять... под настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея! Правда, если только по временам года, а то настроение у меня бывает порой очень переменчиво :))

      Удалить
  5. Алёна, как в лучших домах ЛондОну и Парижу получилось!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные! Вот бы мне такие же окошки, да с такими шторами! ))
    Алёна, благодарю за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, когда в комнате 3 окна - это действительно здорово и очень светло!

      Удалить
  7. Спасибо огромное за гениальную идею крепления шторы. У нас проблема, на балконных окнах створки открываются под потолок, поэтому никакая гардина не подходит. Сверлить пластиковое окно не хотелось, а тут всё гениально и просто. Осталось обзавестись контактной лентой.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, пожалуйста! С удовольствием полюбуюсь вашими шторками, т.к. балконные шторы - мой следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,какая же красота получилась!Мы раньше тоже были счастливыми обладателями квартиры с окнами-эркером на солнечной стороне,иногда и правда хочется от солнышка спрятаться)Сейчас у нас две комнаты с окнами на солнечную сторону,днем там так палит,все собираюсь сшить подобные шторы,но пока не дошла, а у тебя идея такая замечательная с контактной лентой-и крепко, и аккуратно смотрится!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня тоже руки не сразу "дошли", но теперь - красота: солнце в окна, а у нас в комнате - нежный рассеянный свет! Не налюбуюсь! Спасибо, тебе за проект, который так вдохновляет!

      Удалить
  10. Алена, какая красота! А что за ткань? Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ткань для штор очень долго искала, а когда увидела эту- ни минуты не раздумывала и очень довольна выбором - ткань для столового белья торговой марки "Блакит", 100% хлопок, а компаньон - лен!

      Удалить
  11. спасибо за напоминание о столь важном вопросе с наступлением лета, у нас солнышко с утра и до обеда, а комната не выветривается капитально! только скручивание меня конечно не устраивает, придумаю что-нибудь поэффективней, в остальном очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста! Отдельно можно купить механизмы для римской шторы или рулонной, а остальное - уже дело техники!

      Удалить
  12. Очень красиво и практично получилось, тоже возьму на заметку, надо сшить. А как лента прикреплена к раме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аквилея, спасибо! Ленту использовала специальную - контактная лента на клеевой основе (продается в магазинах, где и обычная пришивная контактная лента), удаляется защитный слой и прочно приклеивается к поверхности.

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрю, я не обращала внимания.

      Удалить
  13. Алена, очень понравились шторки, а как ведет себя ткань, ведь хлопок мнется? Я вот тоже задумываюсь над проблемой летней жары, а в доме 6 окон, которые желательно притенить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, как показала практика - мои шторки не выглядят мятыми, ведь они закручиваются, а не складываются. Пока, кроме плюсов, ничего не могу о них сказать! Уже успела их постирать перед Пасхой, наполнив дом ещё большей чистотой и свежестью.

      Удалить
    2. Я просто смотрела ткани могилевские, они тоже есть симпатичные, плюс чуть поплотнее, думаю будут меньше пропускать жару. А где продается механизм для рулонной шторы в Минске?

      Удалить
    3. Механизм можно купить в строительных гипермаркетах таких как "Материк" или "MILE" в отделе, где продаются карнизы.

      Удалить
  14. Интересное решение. А я делала чуть по другому. Мы купили в Леруа устройство для поднятия штор. Муж нашел трубку, на нее я приклеила липучку, внизу шторы вставила утяжелитель. И все, готово.
    фото есть здесь http://www.liveinternet.ru/users/ksuny-tver/post288715252

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с удовольствием посмотрела ваше исполнение. Я уже тоже прикупила механизм для рулонной шторы, планирую использовать его на кухонном окне.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...