суббота, 31 октября 2015 г.

Всё та же, но уже другая...

Немало времени прошло с момента моего последнего поста, а событий ещё больше!
В моей жизни произошло и то, чего мы с нетерпением ждали,  а также то, чего  все больше всего боятся... 
Я вновь и вновь перебираю в памяти все эти события, ощущаю как многое во мне поменялось и поменяется ещё! Я по-другому стала смотреть на многие вещи! Я учусь не расстраиваться из-за пустяков, учусь просыпаться с улыбкой на лице, радоваться каждому дню, учусь никуда не спешить, учусь жить и проживать каждую минуту дня!
Всё это было и раньше, но больше на словах. Я говорила, что так надо, но не всегда так делала...
Я начала осваивать декупаж. Он уже давно меня манил, а я всё не решалась попробовать. Покажу свою самую первую работу - две подвески, которые мне очень нравятся, несмотря на некоторые недочеты. Интересно было попробовать и понять, насколько это спокойное и тихое занятие, где требуется аккуратность и терпение, умение ждать и не упустить момента сделать всё вовремя! 
Как и в жизни! 
Ну, а потом, минуты удовольствия от созерцания уже готовой работы!
Спасибо, что вы по-прежнему со мной!


6 комментариев:

  1. Алена, я рада твоему возвращению в блогожизнь. Пост такой жизнеутверждающий, светлый. Жизнь она такая разная и ты очень правильные слова подобрала. Мне нравится твоя жизненная позиция :-)
    Декупаж затягивает, хочется столько всего сделать. Я в "Каралики" люблю заглядывать и салфеточки покупать. Правда, все больше их перебираю и любуюсь чем делаю что-нибудь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Взаимно! Я теперь регулярно заглядываю в "Каралики", т.к. старший сын посещает кружок в этом же здании, а у меня 1,5 часа творческого наслаждения, любования, перебирания и чего-нибудь покупания :))))))

      Удалить
  2. Алён, нет смысла даже спрашивать, что же всё-таки произошло... жизнь, она такая... а наше дело - перестраиваться, переосмысливать. становиться мудрее, больше любви дарить окружающим!
    Декупаж - замечательное во всех отношениях занятие! Я вот так и не освоила)))) А ты молодец! Пусть всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за твои мудрые слова и напутствия!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...