суббота, 16 мая 2015 г.

Туесок для сладостей!

Привет, ДРУЗЬЯ!
Очень рада нашей встрече!
Помните,мою лоскутную недоделку? Думала я и гадала, какое же применение ей найти, что сотворить? 
И вот оно творение - почти Туесок! 
Почему почти - потому, что без крышки!
Туесок получился солидного размера: 
высота - 22 см, диаметр -15 см. 
В туеске решили хранить сладости! 
Но почему то, долго они там не хранятся! 
Может, всё таки стоило бы сделать для него крышку?



Вот такой вот сладкий пост получился и я со сладостями отправляюсь на встречу в Рукодельное кафе!


5 комментариев:

  1. Очень красивое ягодно-черничное сочетание тканей. Отличный почти туесок получился. А конфеты "Минчанка" - м-м-м одни из моих самых любимых. Обертка только у них раньше другая была, может поэтому я их в магазине не узнаю. Пойду завтра поищу - так что-то захотелрсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Разделяю твою любовь к конфеткам "Минчанка"! А я сомневалась, публиковать или нет фото с конфетами, а тебе - пригодилось, здорово!

      Удалить
  2. Здоровски получилось!
    Не люблю, когда что-нибудь долго храниться)))) Ну, вещи-раритеты - исключение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...