среда, 11 февраля 2015 г.

Подушка "Травушка-муравушка"

Здравствуйте все!
Вчера посетило меня Вдохновение! Я так обрадовалась, думаю ну всё сейчас за шторы возьмусь (шью шторы, и вроде только начала и торопится некуда, но закончить быстрее хочется), а нет, не тут-то было! Вдохновение мне тихонечко так говорит: "Посмотри, сколько у тебя недоделочек: и там и тут!"  Я ему ну и что, подумаешь. А оно, Вдохновение, не слушает меня! Не захотела я обижать Вдохновение, оно ведь такое, может потом уже и не прийти! Достала одну из своих рукоделочек и вот так вот за полчасика доделала то, что лежало  аж с осени! Вот, что значит, Вдохновение! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ! Ты и сегодня тоже загляни ко мне! Может шторы сошьем!
Вот таких два сэндвича сделала я ещё осенью. Помню, как меня поглотило непреодолимое желание сделать что-нибудь лоскутное и, не понимая ещё тогда как и что нужно (можно) раскроить и каким образом сшить, я делала как могла, интуитивно! Но ведь делала!

Это сегодня у меня уже есть хоть какое-то понимание и представление, в основном, конечно благодаря вам и вашему опыту, которым вы делитесь в своих блогах, о том как это должно быть! Тогда, наверное, я снова не смогла отказать Вдохновению!

Ну и вот результат вчерашнего труда.


Подушечка небольшая 35 на 35 см., очень зеленая и сочная, как трава в середине лета! Конечно, еще многому нужно учиться и я готова! 


Что делать со вторым квилтом Вдохновение ничего не сказала! 
Значит, пусть еще полежит!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Класс! Получилась отличная подушечка - вот что значит посетила лоскутная муза. А моя застряла на стадии кучки лоскутков и покупки раскройного ножа. Спасибо что поделилась частичкой своего вдохновения, может и мое проснется:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо и обязательно проснется твоё вдохновение! Ещё ни раз вместе будем удивляться и восхищаться!

      Удалить
  2. Алён, а мне как раз нравится, как две ещё просто детальки смотрятся вместе, гармонично очень! Даёшь длинную подушку под спинку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за совет! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная подушка получилась! Свежая и сочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое! Своей свежестью подушка не перестаёт меня радовать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...