вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым годом!

Ну вот, и подходит к концу год! 
Для меня и моей семьи это был очень сложный год и он уходит! А мы его провожаем! 
И ждем наступления следующего спокойного и очень доброго года! 

Сегодняшнее утро прошло весьма шумно, я бы сказала даже чересчур, но я и рада этому. Я напекла сладостей, а мальчишки каким-то непонятным мне образом умудрились скрыть все следы уборки, которая была проведена накануне!
Неожиданно сегодня я ещё получила в подарок эти милые печенюшки! 
Мы сразу узнали в них себя! Я - та,что в юбочке!
Наш маленький Степан уже не мог дождаться окончания съёмок 
и потихоньку таскал крендельки.
Я желаю Вам крепкого здоровья, 
ведь оно бесценно! 
Находите в каждом прожитом дне 
повод улыбнуться и сделать что-то хорошее 
для себя и других, и Вы станете счастливее! 
Я желаю Вам мира, спокойствия 
и хорошего настроения!
С наступающим Новым 2015 годом!
До встречи в новом году!

4 комментария:

  1. С новым годом, Алена!!! Верим и будем верить в чудеса! Никто нам этого не запретит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, с Новым годом! Конечно будем верить в чудеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Снаступившим тебя, Алёна!! Удачи, благополучия и творческого настроения в новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и тебя с наступившим Новым годом! Здоровья, счастья и благополучия, а также много творческих идей!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...