пятница, 30 декабря 2016 г.

А скоро Новый год!

Последние дни 2016 года!
Ещё есть время вспомнить события этого года, подумать всё ли получилось как хотелось! И обязательно построить планы на следующий год!
В этом году, я попробовала многое из того, на что ранее, мне не хватало смелости и уверенности! Спасибо моим друзьям, без них я  никогда бы не решилась попробовать что-то новое!
Я получила много новых знаний и много уроков, которые мне преподнесла жизнь! Я это называю - жизненный опыт, а он - бесценен!
Я приняла очень непростое для себя решение, от которого зависит моё будущее и будущее моей семьи! Спасибо моему мужу за поддержку и веру в меня!
Я благодарна своей маме за то, что она рядом со мной, и вместе, поддерживая друг друга, мы учимся жить без близкого и дорогого нам человека! 
В этом году я много-много раз испытывала чувство гордости за своих сыновей! Они меня удивляли и радовали! Спасибо вам мои любимые мальчишки, вы наполняете смыслом каждый мой день!
Спасибо всем, кто меня окружает, вдохновляет и радует!
Конечно, покажу и новогодние рукоделочки! А их немало!
У меня получилась целая коллекция новогоднего декора, которую я назвала "Морозная сНежность"!
Это и текстильные игрушки!
Сухарница-конфетница и ажурные снежинки!
 Декоративные подушки с аппликацией!
И текстильный короб, в котором удобно хранить рукоделие
или другие дамские штучки!
Такой новогодний декор создаёт ощущение снежного королевства, что для нас особенно актуально! Ведь в  Минск зима то приходит, то вновь куда-то исчезает!
Поэтому приходится создавать сНежное настроение самой!
Желаю вам насладиться минутами приготовления к Новому году и ожидания чудес!
До скорого!
И поучаствую в задании "Зимние фантазии".


11 комментариев:

  1. Алена, с новым годом! Всего самого доброго и радостного!
    Очень красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! спасибо! И тебя с Новым годом! Только самого хорошего, искреннего и настоящего во всем! До встречи в Новом году)))))!

      Удалить
  2. Алена, какой чудесный пост! С наступающим! Здоровья, счастья, мира и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И тебя с наступающим Новым годом! И только всего самого-самого наилучшего! УРА!!!!

      Удалить
  3. Чудесные работы! Очень уютные и создают ощущение настоящего праздника!Сердечко с петушком - просто ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная вышивка! Уютные игрушки и короб замечательный :)
    Спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...