четверг, 3 марта 2016 г.

"Уютное шитьё" и набор аксессуаров

Всем привет! Всем рада!
У меня есть новости, которыми я, конечно же, поделюсь с вами! Я создала группу в ВК "Уютное шитьё". Мысль о создании уже давно поселилась в моём сознании, а вот решение об открытии было принято спонтанно, просто раз - и ВСЁ! Я всё хотела выбрать идеально подходящее время для этого, в результате всё откладывалось, оттягивалось... И в какой-то момент я поняла, что не хочу и не могу и больше не буду ждать подходящего времени!
И пусть сейчас совершенно мало времени, а порой и просто его нет, но я очень хочу всё успеть! И я ВСЁ успею!
Итак, добро пожаловать! Моё "Уютное шитьё" .

А теперь покажу замечательный комплект аксессуаров ( о таком теперь и я мечтаю, а мечты ведь должны сбываться, поэтому, может будет повтор)))): вместительная косметичка и мешочек для хранения нижнего белья! Такой дорожный комплект!
Эх, красота!!! 


Косметичка очень вместительная (26*30 см), уплотнена дулирином и слоем синтепона, поэтому прекрасно держит форму!


У мешочка уплотнено только дно.
Очень мне нравится ткань подкладки: плотный хлопок с вышивкой.
Теперь  предстоит переименовать блог, но пока я объединила два названия:
Мелочи жизни и Уютное шитьё.
А почему бы и нет?
До скорого!








8 комментариев:

  1. Алена, чудесный компллект! Сдержанный и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Я стремилась, чтоб комплект получился именно таким))))! Теперь я спокойна! Спасибооооо!

      Удалить
  2. Красота! Стильно и женственно!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Комплект шился в подарок прекрасной женщине! У меня переживаний было много!!! Но видимо зря! Как хорошо, что вы есть у меня, девочки! Поддержали и успокоили!

      Удалить
  3. Дуже гарно. Для справжньої леді.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комплект! Ткань в горошек - чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, горошек хорош во все времена)))! Мне он тоже очень нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...